Сложности с:
- распознанием букв, сопоставлением букв со звуками и смешением звуков в речь;
- произношением слов, к примеру, говорить «газономесилка» вместо «газонокосилка»;
- изучением и корректным использованием новых слов;
- изучением алфавита, цифр и дней недели или похожих распространенных последовательностей слов;
- рифмованием.
Дети школьного возраста.
Сложности с :
- овладением правил правописания;
- запоминанием фактов и номеров;
- правописанием или со сжиманием карандаша/ручки;
- изучением и пониманием новых навыков, вместо этого ребенок полагается на запоминание;
- чтением и правописанием, к примеру, путаница с буквами, написание их в обратную сторону, путаница букв в слове «слева» - «свела»;
- следованием последовательностей направлений;
- решением словесных задач по математике.
Подростки и взрослые.
Сложности с:
- чтением на ожидаемом уровне;
- пониманием косвенного языка, к примеру, идиом, шуток или притч, поговорок;
- чтением вслух;
- управлением и распределением времени;
- обобщением истории;
- изучением иностранного языка;
- запоминанием чего-либо.